1 «А» класс
1.
Математика – стр.28-35 в учебнике, в раб. тетр. –
стр.18-22 выполнить.
2. Русский
язык – фонетический разбор слов: ёжик, ель, юбка, поёт, семья. Выполнять на
двойном листке.
Схема
фонетического разбора:
1. Слово, ударение.
2. Количество слогов.
3. Характеристика звуков:
У согласных:
У гласных:
4. Количество букв, звуков.
ПРИМЕР:
Маяк – 2 слога.
м - [м] – согл.,
тв., парн. [м'] , звон., непарн.
а - [а] - гласн.,
безуд.
я - [й’] - согл.,
мягк., непарн., звон., непарн.
- [ á] - гласн.,
уд.
к - [к] – согл.,
тв., парн. [к'] , глух., парн. [г]
_____________________________________
4б.,
5 зв., [ м а й’á к]
3. Чтение –
стр.32-37 выразительно, стр. 39 наизусть
4. Окр. мир – стр. 36-37 отвечать на вопросы, раб.тетр. стр.37
Каникулы с 24 по 30 марта. В школу -
31 марта.
4 А класс
4А класс – ОРКСЕ – урок 27, внимательно прочитать.
Заполнить таблицу
Религии |
К кому проявлять милосердие |
Как (каким образом) проявлять милосердие |
Христианство (православие) |
|
|
Иудаизм |
|
|
Ислам |
|
|
Буддизм |
|
|
Выполнить задание: в России в 1896 году было 3555
благотворительных фондов. Поработать с
информацией и узнать о благотворительных фондах
в России в настоящее время. Чем они занимаются, кому помогают и есть ли
такие в Кызыле?
5 классы
Математика 5
«А, Б,В» с.197 № 1258-1262, 1263, с.207
№1334, с.213 №1379.
Математика 6
«В» с.264 №1478, с. 267 №1489, с. 269
№1501, с. 271 №1518-1523, №1525-1527.
История
6 Б, В
1. §18, прочитать, выписать основные события, стр.155-156
(ФГОС – стр. 165-166) документ, на вопросы после документа ответить письменно в
тетрадь.
2. §19 – прочитать. Составить таблицу «Русь и ее соседи в конце
14-середине 15 веков».
7 А, Б
1. §22 - внимательно прочитать. Дать определение следующим
понятиям: аграрная революция, промышленный переворот, фабрика луддизм. Оформить и заполнить таблицу:
год/изобретатель/изобретение/значение изобретения.
2. §23 - внимательно
прочитать, знать определение «метрополия». На вопросы после параграфа 1, 2, 3,
5, 7 ответить письменно в тетради.
8 А, Б, В
1. §21-22 – внимательно прочитать, оформить и заполнить
таблицу: название реформы/содержание реформы/значение реформы.
2. §23 – внимательно прочитать. Ответить на вопросы в
тетради: Какие изменения произошли в хозяйстве помещика после реформы? Какие
изменения произошли после реформы в хозяйстве крестьянина? В чем отличие отработок от барщины? Можно ли утверждать,
что после отмены крепостного права Российский
аграрный сектор начал развиваться в капиталистическом направлении?
9 А, Б, В
Читаем главу «Перестройка в СССР
(1985-1991)» и заполняем таблицу
Руководство страны |
Внутренняя политика |
Внешняя политика |
Важные понятия |
Пишем кто стоял у власти |
Особенности
внутренней политике |
Направления
внешней политики |
Понятия, характеризующие эту эпоху |
Обществознание.
6 Б
Письменно выполнить задания к теме «Человек славен
добрыми делами»
1. Придумай не менее пяти предложения, со словами
«добры», «доброта».
2. В известном детском мультфильме старуха Шапокляк
утверждала: «Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами
прославиться нельзя». Возрази ей, напиши не менее трех аргументов, почему надо
помогать людям.
3. Заполни пропуски в предложениях. Выбери слова или
словосочетания из предложенного списка. Каждое слово или словосочетание может
использоваться только один раз. Допускается изменение предложенных слов по
падежам.
Когда
человек попадает в ситуацию выбора, очень полезно заранее определить для себя,
что в данном случае является _________, а что злом. Такая предварительная
установка очень помогает сделать ____________, которого человек потом никогда
не будет стыдиться. _____________________ часто маскируется под добро.
Распознать его бывает непросто. В этом помогает ____________.
А) успех; Б)
золотое правило морали; В)
покорность; Г) добро; Д) зло;
Е) выбор.
6 В
§19 – внимательно прочитать. Нарисовать рисунок к
сказке О.Уайльда «Счастливый принц» (Поэтическое
слово на стр. 192-193). Письменно выполнить задания
1. Придумай не менее пяти предложения, со словами
«добры», «доброта».
2. В известном детском мультфильме старуха Шапокляк
утверждала: «Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами
прославиться нельзя». Возрази ей, напиши не менее трех аргументов, почему надо
помогать людям.
3. Заполни пропуски в предложениях. Выбери слова или
словосочетания из предложенного списка. Каждое слово или словосочетание может
использоваться только один раз. Допускается изменение предложенных слов по
падежам.
Когда
человек попадает в ситуацию выбора, очень полезно заранее определить для себя,
что в данном случае является _________, а что злом. Такая предварительная
установка очень помогает сделать ____________, которого человек потом никогда
не будет стыдиться. _____________________ часто маскируется под добро.
Распознать его бывает непросто. В этом помогает ____________.
А) успех; Б)
золотое правило морали; В)
покорность; Г) добро; Д) зло;
Е) выбор.
7 А, Б
Подготовить сообщение на тему «История денег». §18 –
внимательно прочитать. Задания «В классе и дома» 1-7 выполнить письменно в
тетрадь.
8 А, Б, В
§21 – внимательно прочитать. Знать: безработица,
причины безработицы. Задания «В классе и дома» 1-4 выполнить письменно в
тетрадь.
Право и политика
9 А, Б, В
§ 29, 30 – внимательно прочитать. Знать определения:
формы государственного правления, монархия, республика, их виды. Оформить и
заполнить таблицу «Формы государственно правления». Привести на каждый случай
не менее 4 примеров.
История Тувы
9 А, Б, В - §70-74 – внимательно прочитать, ответить письменно на
вопросы 1, 2 на стр. 155, 1, 3, 4 на стр. 161.