1 «А» класс

1. Математика – стр.28-35 в учебнике, в раб. тетр. – стр.18-22 выполнить.

2. Русский язык – фонетический разбор слов: ёжик, ель, юбка, поёт, семья. Выполнять на двойном листке.

Схема фонетического разбора:

1. Слово, ударение.

2. Количество слогов.

3. Характеристика звуков:

У  согласных:

У  гласных:

4. Количество букв, звуков.

ПРИМЕР:

Маяк – 2 слога.

м - [м] – согл., тв., парн. [м'] , звон., непарн.

а - [а] - гласн., безуд.

я - [й’] - согл., мягк., непарн., звон., непарн.

    - [ á] - гласн., уд.

к - [к] – согл., тв., парн. [к'] , глух., парн. [г]

_____________________________________

4б., 5 зв., [ м а й’á к]

3. Чтение – стр.32-37 выразительно, стр. 39 наизусть

4. Окр. мир – стр. 36-37 отвечать на вопросы,  раб.тетр. стр.37

Каникулы с 24 по 30 марта. В школу - 31 марта.

4 А класс

4А класс – ОРКСЕ – урок 27, внимательно прочитать. Заполнить таблицу

Религии

К кому проявлять милосердие

Как (каким образом) проявлять милосердие

Христианство (православие)

 

 

Иудаизм

 

 

 

Ислам

 

 

 

Буддизм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнить задание: в России в 1896 году было 3555 благотворительных фондов.  Поработать с информацией и узнать о благотворительных фондах  в России в настоящее время. Чем они занимаются, кому помогают и есть ли такие в Кызыле?

 

5 классы

Математика 5 «А, Б,В»  с.197 № 1258-1262, 1263, с.207 №1334, с.213 №1379.

Математика 6 «В»  с.264 №1478, с. 267 №1489, с. 269 №1501, с. 271 №1518-1523, №1525-1527.

История

6 Б, В

1. §18, прочитать, выписать основные события, стр.155-156 (ФГОС – стр. 165-166) документ, на вопросы после документа ответить письменно в тетрадь.

2. §19 – прочитать. Составить таблицу «Русь и ее соседи в конце 14-середине 15 веков».

7 А, Б

1. §22 - внимательно прочитать. Дать определение следующим понятиям: аграрная революция, промышленный переворот, фабрика луддизм. Оформить и заполнить таблицу: год/изобретатель/изобретение/значение изобретения.

2. §23 -  внимательно прочитать, знать определение «метрополия». На вопросы после параграфа 1, 2, 3, 5, 7 ответить письменно в тетради.

8 А, Б, В

1. §21-22 – внимательно прочитать, оформить и заполнить таблицу: название реформы/содержание реформы/значение реформы.

2. §23 – внимательно прочитать. Ответить на вопросы в тетради: Какие изменения произошли в хозяйстве помещика после реформы? Какие изменения произошли после реформы в хозяйстве крестьянина? В чем отличие  отработок от барщины? Можно ли утверждать, что после  отмены крепостного права Российский аграрный сектор начал развиваться в капиталистическом направлении?

9 А, Б, В

Читаем главу «Перестройка в СССР (1985-1991)» и заполняем таблицу

Руководство страны

Внутренняя политика

Внешняя политика

Важные понятия

Пишем кто стоял у власти

Особенности внутренней политике

Направления внешней политики

Понятия, характеризующие эту эпоху

 

Обществознание.

6 Б

Письменно выполнить задания к теме «Человек славен добрыми делами»

1. Придумай не менее пяти предложения, со словами «добры», «доброта».

2. В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: «Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя». Возрази ей, напиши не менее трех аргументов, почему надо помогать людям.

3. Заполни пропуски в предложениях. Выбери слова или словосочетания из предложенного списка. Каждое слово или словосочетание может использоваться только один раз. Допускается изменение предложенных слов по падежам.

    Когда человек попадает в ситуацию выбора, очень полезно заранее определить для себя, что в данном случае является _________, а что злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать ____________, которого человек потом никогда не будет стыдиться. _____________________ часто маскируется под добро. Распознать его бывает непросто. В этом помогает ____________.

А) успех;  Б) золотое правило морали;  В) покорность;  Г) добро;  Д) зло;  Е) выбор.

6 В

§19 – внимательно прочитать. Нарисовать рисунок к сказке О.Уайльда «Счастливый принц» (Поэтическое слово на стр. 192-193). Письменно выполнить задания

1. Придумай не менее пяти предложения, со словами «добры», «доброта».

2. В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: «Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя». Возрази ей, напиши не менее трех аргументов, почему надо помогать людям.

3. Заполни пропуски в предложениях. Выбери слова или словосочетания из предложенного списка. Каждое слово или словосочетание может использоваться только один раз. Допускается изменение предложенных слов по падежам.

    Когда человек попадает в ситуацию выбора, очень полезно заранее определить для себя, что в данном случае является _________, а что злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать ____________, которого человек потом никогда не будет стыдиться. _____________________ часто маскируется под добро. Распознать его бывает непросто. В этом помогает ____________.

А) успех;  Б) золотое правило морали;  В) покорность;  Г) добро;  Д) зло;  Е) выбор.

7 А, Б

Подготовить сообщение на тему «История денег». §18 – внимательно прочитать. Задания «В классе и дома» 1-7 выполнить письменно в тетрадь.

8 А, Б, В

§21 – внимательно прочитать. Знать: безработица, причины безработицы. Задания «В классе и дома» 1-4 выполнить письменно в тетрадь.

Право и политика

9 А, Б, В

§ 29, 30 – внимательно прочитать. Знать определения: формы государственного правления, монархия, республика, их виды. Оформить и заполнить таблицу «Формы государственно правления». Привести на каждый случай не менее 4 примеров.

История Тувы

9 А, Б, В - §70-74 – внимательно прочитать, ответить письменно на вопросы 1, 2 на стр. 155, 1, 3, 4 на стр. 161.