Домашние задания на время карантина (с 10 марта по 16 марта)

 

Задания для мини-школы

Математика ст.54-59

Чтение ст.32-33

Письмо ст.26-28

Развивающие игры ст. 10-13, ст. 84-87

1 классы

1 «А»:

1. Математика – стр.20-27 по учебнику, в раб. тетр. – стр. 12-17 выполнить.

2. Русский язык – стр. 140-141 учить словарные слова, повторить все изученные правила в учебнике.

3. Чтение – стр.25-31 выразительное чтение стихотворений.

4. Окружающий мир – стр.34-35, раб. тетр. – стр. 36 №47

Математика: с.36 – 44 все номера в отдел. тетради

Русский язык: с.29 упр. 44-45, с. 30 в отдел. тетради.

Чтение: С. 102-103 пересказ, с. 104, 106, 107 – наизусть.

Математика: учить таблицу умножения, компоненты на умножение и деление.

Русский язык: учить словарные слова. Написать сочинение «Пришла весна».

Чтение: с. 84 – 86 – пересказ, с. 87 – 106 – читать, отвечать на вопросы с. 106.

Окружающий мир: в тетради с. 26 – 31.

2 «а» Английский язык: Повторить слова (в словаре) и правила

2 В класс Маскыр С.С.

Русский язык: Упр 306,307,308,309,300(сочинение по картине)

Математика: Стр 54 №1, 2, 3 (устно), 4, 5, 6, 7, узор на полях; Стр. 55 №1, 2, 4, 5, 6, 7; Стр. 56 №3, 5, 7

Тыва дыл: Рабочая тетрадьта мерг 140, 141, 142, 143, 144

Торээн чугаа: Арын 82-83 шулукту ооренир

Окр мир: Стр 56-63 читать; рабочие тетради -заполнить; Стр 64-68 Проверь себя

Чтение: «Два пирожных» стр85 читать, пересказать

ИЗО: Про дорожные движения, пожарную безопасность –чурук чуруур

2 «б», 2 «в» Английский язык: (подгруппа Хертек Н.Б-Б) Повторить слова и правила. Упр 4стр 77 (читать); Упр 6 стр 76 (читать); Упр 4 стр72 (читать)

2 «в» класс Английский язык: Сарыг-Хаа Аянмаа Мочак-ооловна

Правописание заглавных и строчных букв английского алфавита. Правила чтения английских гласных в открытом и закрытом слоге.

 

3 классы

Математика: с. 31 № 1-3,5,8; с. 34 – 42 решать все №.

Русский язык: упр. 165, 162, 166 – 172, 179-181.

Чтение: с.92,98 – наизусть, с.100-120 читать.

3 «а» Английский язык: (подгруппа Хертек Н.Б-Б) повторить правила и слова

3 «б» Английский язык: (подгруппа Хертек Н.Б-Б) повторить правила и слова

3 «а»,3 «б» классы

Английский язык: Сарыг-Хаа Аянмаа Мочак-ооловна

1) Стр.38 в учебнике упр.1 Глаголы наизусть к словарному диктанту.

2) Стр.39.Письменный перевод текста. Упр.5(учебник)

3) Рабочая тетрадь до 19 стр. невыполненные упражнения

 

4 классы

4 А класс

Чтение: выучить наизусть стихотворение по выбору на тему «Весна», ст.82-85 пересказ, ст. 86 задания 1-4  выполнить в тетради

Математика: 1) Повторять таблицу величин  длины, массы, площади, времени.

2) выполнить задания в тетради «Тематический контроль» ст. 13-16, ст. 53-56, ст.59-62.

Русский язык: 1) выполнить задания в тетради «Тематический контроль» ст. 11-14, ст.17-21.

2) написать сочинение на тему «Пришла весна»

Окр. мир: в учебнике ст.50-59, вопросы; в рабочей тетради з.73, 74, 75.

Изобразительное искусство: в рабочей тетради ст.40, нарисовать рисунок в альбоме на тему «Пришла весна»

Умники и умницы: выполнить задания Занятие 19, 20.

Английский язык: (подгруппа Хертек Н.Б-Б) Выучить неправильные глаголы на стр 30 (учебн). Part 2 Reading. Стр 5 Прочитать текст . упр 1,2,3,4 стр 6 (раб тетр № 2)

 

Математика

11.03 тематич. контр. с .87-88

12.03 тематич. контр. с .79-80

13.03 тематич. контр. с .77-78

14.03 тематич. контр. с .75-76

15.03 тематич. контр. с .69-70

Русский язык

11.03 тематич. контр. с .75-76

12.03 тематич. контр. с .73-74

13.03 тематич. контр. с .55-56

14.03 тематич. контр. с .47-48

15.03 тематич. контр. с .41-42

Чтение читать книгу Подарок стр. 349-364

Окруж. мир. с. 87-100, выполнять задания в рабочей тетради по темам

Английский язык: (подгруппа Хертек Н.Б-Б) Выучить неправильные глаголы на стр 30 (учебн). Part 2 Reading. Стр 5 Прочитать текст . упр 1,2,3,4 стр 6 (раб тетр № 2)

 

4 «В» класс Маскыр С.С.

Русский язык: Стр 73-79 – учить все правила; Упр-421,422,423(устно), 425, 429, 431, 432, 435, 433 (сочинение)

Математика: Стр 65 №265, 266, 268, 269; стр66. №271, 271,узор на полях; Стр. 67 №1, 2, 3, 5, 6

Тыва дыл: Арын 132-139- дурумнерни ооренир; Мерг 344, 345, 346, 349 (аас), 350, 353.

Торээн чугаа: Арын186-187 номчуур, арын 188-шулукту доктаадыр; «Уш час» номчааш,арын 191 -де задание 3-ту кыдыраашка кылыр

Окр.мир: До темы «Екатерина Великая» читать, заполнить рабочие тетради.

Литер.чтение: Д.Мамин-Сибиряк «Приемыш» пересказ

ИЗО: Про ПДД, Пожарная безопасность- 1 чурук

Труд: Даараар чуулдерин кылыр(коргуспээн оореникчилер)

Английский язык: (подгруппа Хертек Н.Б-Б) Выучить неправильные глаголы на стр 30 (учебн). Part 2 Reading. Стр 5 Прочитать текст . упр 1,2,3,4 стр 6 (раб тетр № 2)

4 «б»

Английский язык: Сарыг-Хаа Аянмаа Мочак-ооловна

1) Стр. 31 (учебник) Рубрика «Do you remember the words from Unit 2» Учить слова

2) Стр.33. Упр.1 Слова к диктанту.

3) Множественное число существительных. Исключения на стр. 34.(В красной рамке). Учить.

4) Степени сравнения прилагательных. Исключения. Стр.42.(В красной рамке) Повторить.

5) Стр. 49. Знать переводов всех слов рубрики Do you remember the words from unit 3.

 

5 классы

5 «а» Английский язык: Хертек Н.Б-Б. упр 29 стр 95 (устно), упр 17 стр 90 (письм. Перевод)

5 «б» класс

Английский язык: Сарыг-Хаа Аянмаа Мочак-ооловна

1) Стр.65 Упр.46.Правило наизусть.

2) Стр.81 Key Vocabulary.Учить слова.

3) Стр.91 Упр.20 Правило наизусть

5«а», «б»

Рус.: §101,102,104,105, контр. Вопросы (с.96), упр. 601 (зачетное), 599 (письм.), 591 (письм.), 596 (у), 594 (у)

5 класс

География: С параграфа 19-20 учить определения, календарь погоды, контурная карта- моря, острова, полуострова, заливы, проливы.

Параграфы 21-22 читать, пересказывать, на контурную карту нанести Евразию и Африку (отметить горы, равнины, пустыни, реки, озера, крупные страны). Желательно всё отметить на одной карте мира.

5 в класс: Рус. Язык: Параграф 94 -96 правило учить. Упр. 518, 520, 521, 525.

5 «А», 5 «Б», 5 «В» классы

Литература: Астафьев. Васюткино озеро».

5 класс: Биология: стр.111 (1-5) письм.

5 «в» класс тыва дыл

Арын 123, 125.126(дурум) Мергежилге 347,348,349

Торээн чогаал

Арын 129,-148(номчуур, утказын чугаалаар)

5 «б» «в» Английский язык:

1)             Повторить правило употребления Present Perfect

2)             Выучить 3 формы неправильных глаголов

 

6 классы

6 «а» и 6 «б» классы Математика: Пункт 35 (правила). № 1143, 1144, 1146, 1147, 1148.

6 «в» класс тыва дыл

Арын 100(дурум) мергежилге 232, 233,234

Торээн чогаал

Арын 139-150 номчуур, утказын чугаалаар, айтырыгларга харыылаар

6 класс: Биология: стр.132 конспект по теме, рис.101; стр.134 (1-6) письм.

6 «В» класс.(Фатерина Н.Е.) Русский: Возвратное местоимение, вопросительные местоимения. Упр. 398, 400, 402, 409.

6 А, Б  Рус. Яз: 1 Учить разряды местоимений. 2 Упр. 470, 474. 3 Ответить на контрольные вопросы  и задания письменно.

6 В Рус. Яз (подгруппа Маржало Н.А.)

1.             Разряды местоимений

2.             Упр.416

3.             Упр. 425

6 А, Б, В – Литература: В. Шукшин «Срезал», «Критики»

6А Литература: В. Железняков «Чучело»

6 Б. Литература: А. Лиханов «Последние холода»

6 классы География: Параграф 23-24 (учебник в твердом переплете, темы Погода и Климат). Доделать практическую работу в тетради «Роза ветров» за любые два месяца, календарь погоды, 10 народных примет предсказания погоды, по желанию сообщение о необычных явлениях в атмосфере.

Подготовиться к контрольной работе по всему разделу Атмосфера, параграфы с 18-24 (учебник в твердом переплете).

6Б - Обществознание:§ 11 – прочитать, задания «В классе и дома» 1-6 выполнить письменно в тетрадь.

6В - Обществознание:§ 18 – прочитать, вопросы «Проверь себя» устно. Выполнить задание: подготовить рассказ о любой национальной культуре (на территории России), подобрать иллюстрации, которые познакомят с национальной живописью, скульптурой, архитектурой, костюмом, едой.

6 «а» класс

Английский язык: Сарыг-Хаа Аянмаа Мочак-ооловна

1) Упр.2  Учить слова на стр.144

2) Упр.5 Словосочетания.стр.145

3) Упр.12.Стр.148.Письменно в тетради. Заполнить таблицу.

6 «б» Английский язык: (подгруппа Хертек Н.Б-Б) Выучить  неправильные глаголы на стр  197-198 Упр 18,19,29,21, 22 стр172-173

6Б Английский язык:

1)             Повторить возвратные местоимения

2)             Выучить 3 формы неправильных глаголов стр 197-198

3)             Повторить правило употребления Present Perfect Tense

4)             Упр 1 стр 166 прочитать и ответить на вопросы

5)             Упр 2 стр 166 Прочитать текст и выполнить упражнения 3, 4, 5, 6 стр 166-167

6)             Упр 7 стр 167

6В Английский язык:

1)        Повторить правило употребления местоимений something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody, somewhere, anywhere, nowhere, everything, everybody, everywhere

2)        Повторить правило употребления Past Simple (структуру и порядок слов в утвердительном предложении, отрицательном предложении, в общем вопросе, в специальном вопросе, в альтернативном вопросе, в вопросе к подлежащему)

3)        Повторить правило употребления глагола CAN в прошедшем времени

4)        Выучить 3 формы неправильных глаголов на стр 245 учебника

6 Б - История: §16 – внимательно прочитать. Начинать готовиться к итоговой контрольной работе по главе 2 «Политическая раздробленность на Руси». § 17 – прочитать, ответить на вопросы на странице 146 устно 2-5, письменно – 1, ФГОС – стр. 156: устно – 2-5, письменно – 1.

6 В - 6 Б История: §16 – внимательно прочитать. Начинать готовиться к итоговой контрольной работе по главе 2 «Политическая раздробленность на Руси». § 17 – прочитать, ответить на вопросы на странице 146 устно 2-5, письменно – 1, ФГОС – стр. 156: устно – 2-5, письменно – 1.

 

7 классы

7 «а», «б» классы

Английский язык: Сарыг-Хаа Аянмаа Мочак-ооловна

До 28 страницы все упражнения в рабочей тетради(2 часть).

7 «а» «б» Английский язык: (подгруппа Хертек Н.Б-Б) Выучить неправильные глаголы  до глагола  lose. Прочитать текст “The ring shows the way” part II , упр 4, 6,7,10 стр 163-164

7 А - Обществознание:§16 – прочитать, знать термины: бартер, реклама, торговля (её виды). Придумать рекламу любого продукта.  §17 – вопросы «Проверь себя» устно. Задания «В классе и дома» 1-3, 5-7 письменно.

7 Б - Обществознание:§17 – вопросы «Проверь себя» устно. Задания «В классе и дома» 1-3, 5-7 письменно.

7 А - История: § 20 «Великие просветители Европы» внимательно читаем, заполняем таблицу:

Просветители

Страна

Основные идеи

§ 21 – внимательно почитать, на вопросы после параграфа устно ответить. Проверочная работа по главе 2.

7 Б - История: § 20 «Великие просветители Европы» внимательно читаем, заполняем таблицу:

Просветители

Страна

Основные идеи

§ 21 – внимательно почитать, на вопросы после параграфа устно ответить. Проверочная работа по главе 2.

7 «В» класс. (Фатерина Н.Е.) Русский: Непроизводные и производные предлоги. Упр. 292, 293, 294.

7а, б классы Рус. Язык: Параграф 47-52 правило учить. Упр. 293, 298, 301.

Литература: Зощенко М.М. Рассказ «Беда», вопросы и задания с 1-5 устно.

7 классы География: Параграф 53-54, учить путешественников Северной Америки, контурная карта Северной Америки, сделать таблицу по климату и рекам Северной Америки.

Таблица по климату

Климатич. пояс

Географич. положение

Характерис-тика пояса

Климатич. область

Температу-ра января, июля, кол-во осадков

Арктический пояс

 

 

 

 

Субарктический пояс

 

 

 

 

Умеренный

 

 

 

 

Субтропический

 

 

 

 

Тропический

 

 

 

 

Субэкваториальный

 

 

 

 

Таблица по рекам

Река

Длина, км

исток

устье

притоки

Миссисипи

 

 

 

 

Макензи

 

 

 

 

Святого Лаврентия

 

 

 

 

Рио-Гранде

 

 

 

 

Юкон

 

 

 

 

Колорадо

 

 

 

 

Колумбия

 

 

 

 

7 классы: Биология: П 36 конспект по теме,рис.145; П 37  заполнить раб. тетрадь

7 «в» класс  тыва дыл

Арын 239,240 (дурум) Мергежилге 171,173

Торээн чогаал

Арын 137-143 номчуур, утказын чугаалаар, айтырыгларга харыылаар. Ар143 шулук шээжилээр

 

8 классы

Химия 8 а класс

1. Написать уравнения хим.реакций, расставить коэффициенты

  1. Железо + сера = сульфид железа (II)
  2. Хлор + кислород = оксид хлора (IV)
  3. Натрий + водород = гидрид натрия
  4. Оксид лития + вода = гидроксид лития
  5. Литий + азот = нитрид лития
  6. Нитрат лития = оксид лития + оксид азота (IV) + кислород
  7. Нитрат натрия = нитрит натрия + кислород
  8. Пероксид водорода (H2O2)=  кислород + вода
  9. Гидрид натрия + вода = гидриксид натрия + водород
  10. Алюминий + оксид хрома (III) = хром + оксид алюминия
  11. Алюминий + оксид ванадия (V)  = ванадий + оксид алюминия
  12. Оксид кремния (IV) + карбонат натрия = силикат натрия + углекислый газ
  13. Фторид кальция + серная кислота = сульфат кальция + фтороводород
  14. Хлорид меди (II) + гидроксид натрия = гидроксид меди (II) + хлорид натрия
  15. Фторид олова (II) + сульфид калия = сульфид олова (II) + фторид калия
  16. Нитрат бария +  фосфат натрия = фосфат бария + нитрат натрия

2. Рассчитайте  массу углекислого газа (н.у.), полученного при полном сгорании 2,4 г. углерода.

3. Какое количества вещества и масса железа потребуется для реакции с 16 г. серы?

Химия 8б и 8в классы:Тема «Основания»

8 «в» класс тыва дыл

Арын 87, 90, 91,92(дурум) мергежилге 64,65,66,67

Тыва чогаал

Арын 226  номчуур,айтырыгларга харыылаар, утказын чугаалаар

Арын 202 шээжилээр

8 классы: Биология: П 41 (1-8) письм.;П 42 рис.87,(1-4) письм. Подготовиться к проверочной работе по Главе 10

8«а» Рус. язык: §30, упр. 334 (II), 327 (I)

8 А Литература: И. Шмелев «Как я стал писателем», М. Осогрин «Пенсне»

8 «В» класс Русский язык: Упр. 372, 373, 370.

8 б класс Рус. Язык: Параграф 33, учить правило, упр. 366, 372.

Литература: М. А. Осоргин «Пенсне» читать, А.Т. Твардовский учить отрывок из поэмы «Василий Теркин» глава «Переправа» стр. 146-148.

8 «а» класс

Английский язык: Сарыг-Хаа Аянмаа Мочак-ооловна

Стр.145.Упр.6.Сихотворение наизусть.

8 кл. Английский язык: Повторить правило употребления страдательного залога

8 классы География России:

Параграф 37-38. Контурная карта Восточной Сибири (части, горы, их вершины, крупные реки и водохранилища, все географич. объекты, которые его окружают). В тетради по атласу заполнить таблицу:

Особенности природы

Северо-Восточная Сибирь

Горы Южной Сибири

Географич. положение

 

 

Рельеф, геологическое строение, вершина

 

 

Полезные ископаемые

 

 

Климат (температура, тип климата, осадки)

 

 

Воды

 

 

Природные зоны (растения и животные)

 

 

Население

 

 

Экологические проблемы

 

 

8 «В» класс. Литература: С.Есенин.Биография .Поэма «Пугачёв».

8 А - Обществознание:§20 – прочитать, знать термины: инфляция, номинальный доход, реальный доход, сбережения, процент, банковский кредит, потребительский кредит. Выполнить задания «В классе и дома».

8 Б - Обществознание:§20 – прочитать, знать термины: инфляция, номинальный доход, реальный доход, сбережения, процент, банковский кредит, потребительский кредит. Выполнить задания «В классе и дома».

8 В - Обществознание:§20 – прочитать, знать термины: инфляция, номинальный доход, реальный доход, сбережения, процент, банковский кредит, потребительский кредит. Выполнить задания «В классе и дома».

8 класс География Тувы

Сообщение о лекарственном растении Тувы и растении из Красной книги РТ.

Сообщение об одном животном и птице Тувы. Повторить почвы, растительный и животный мир Тувы стр. 49-57.

Подготовиться к контрольной работе по всей природе Тувы.

8 А - История: §19 – прочитать, предпосылки и причины отмены крепостного права выписать в тетрадь. §20 – знать дату отмены крепостного права, термины: реформа, временнообязанные крестьяне, народные посредники, уставная грамота, «отрезки», государственная ссуда, «прирезки». Проверочная работа по главе 1.

8 Б - История: §19 – прочитать, предпосылки и причины отмены крепостного права выписать в тетрадь. §20 – знать дату отмены крепостного права, термины: реформа, временнообязанные крестьяне, народные посредники, уставная грамота, «отрезки», государственная ссуда, «прирезки». Проверочная работа по главе 1.

8 В - История: §19 – прочитать, предпосылки и причины отмены крепостного права выписать в тетрадь. §20 – знать дату отмены крепостного права, термины: реформа, временнообязанные крестьяне, народные посредники, уставная грамота, «отрезки», государственная ссуда, «прирезки».

 

9 классы

Химия 9 классы: Общая характеристика металлов

9А - История: Читаем главу «СССР в середине 60-х – середине 80-х гг. XX в» и заполняем таблицу

Руководство страны

Внутренняя политика

Внешняя политика

Важные понятия

Пишем кто стоял у власти

Особенности внутренней политике

Направления внешней политики

Понятия, характеризующие эту эпоху

Подготовиться к проверочной работе по этой главе.

9 Б - История: Читаем главу «СССР в середине 60-х – середине 80-х гг. XX в» и заполняем таблицу

Руководство страны

Внутренняя политика

Внешняя политика

Важные понятия

Пишем кто стоял у власти

Особенности внутренней политике

Направления внешней политики

Понятия, характеризующие эту эпоху

Подготовиться к проверочной работе по этой главе.

9 В - История: Читаем главу «СССР в середине 60-х – середине 80-х гг. XX в» и заполняем таблицу

Руководство страны

Внутренняя политика

Внешняя политика

Важные понятия

Пишем кто стоял у власти

Особенности внутренней политике

Направления внешней политики

Понятия, характеризующие эту эпоху

Подготовиться к проверочной работе по этой главе.

9«а» Рус. язык: Контр. вопросы (с. 108), §18, упр. 245+схемы

Литер.: Стихи Блока, Маяковского, Есенина наизусть, прочитать «Собачье сердце» М. Булгакова.

9 б, в классы Рус. Язык: Сб. ГИА вариант 19-20 + сочинение. Упр. 279 (по заданию), учит словарные слова стр. 112-131.

Литература: Н. А. Заболоцкий читать биографию, стихотворения. Пис. Ответить на ? 2, 4. Читать рассказ «Судьба человека» М. Шолохов.

9 классы: Биология: П 5.3 (1-4) письм.; П 5.4 устно.

9 А - Право и политика: §27, 28 внимательно прочитать.

9 Б - Право и политика: §27, 28 внимательно прочитать.

9 В - Право и политика: §27, 28 внимательно прочитать.

9 А - История Тувы: §62-65, внимательно прочитать. Подготовить презентацию «Тува в годы Великой Отечественной войны».

9 Б - История Тувы: §62-65, внимательно прочитать. Подготовить презентацию «Тува в годы Великой Отечественной войны».

9 В - История Тувы: §62-65, внимательно прочитать. Подготовить презентацию «Тува в годы Великой Отечественной войны».

9 «в» класс тыва дыл

Арын 196 мергежилге 142,143,144,147 (бижимел)

Тыва чогаал

Арын 226 -232

9 классы География: На контурную карту России нанести субъекты РФ и их центры.

На контурную карту нанести два экономических района «Европейский Север (Северный)» и «Северный Кавказ» нанести субъекты экономического района, подписать их центры, границы, кружками отметить промышленность и с/х.

Состав Европейского Севера: Архангельская (с Ненецким АО), Вологодская и Мурманская области, республики Карелия и Коми.

Состав Северного Кавказа: Ростовская обл., Краснодарский и Ставропольский края, республики Адыгея, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан.

Прочитать параграфы 49-54 (темы: Европейский Север, Северный Кавказ).

9А, Б Английский язык:

1)             Повторить правило употребления словосочетаний to be likely, to be unlikely, to be sure, to be certain

2)             Повторить правило употребления Present Simple вместо Future Simple в придаточных предложениях времени и условия и сделать следующее задание

Translate into English using Present Simple instead of Future Simple

1.             Я с ним поговорю, когда он вернется.

2.             Как только мы узнаем результаты исследований, мы их опубликуем.

3.             Мы поедем на вокзал за билетами, если у нас будут деньги.

4.             После того как она убедилась, что жизнь ее брата вне опасности, она позвонила своим родителям и успокоила их.

5.             Я буду ждать тебя до тех пор, пока  ты не придешь.

 

Open brackets using Present Simple instead of Future Simple

1.             As soon as the rain (stop), I (go) shopping.

2.             Sue (have) to repair her motorcycle after it (break) down.

3.             I (show) you the picture after they (go) away.

4.             Masha (wait) for him until Jack (come) back.

5.             When I (see) him I (give) him your message.

 

3)             Повторить слова на стр 181

4)             Подготовить пересказ из упражнения 6 стр 184

5)             Для исправления «2» выполнить следующие задания

А) пересказы на стр 136 и 149

Б) выучить наизусть тематические слова и выражения на стр 145,147, 155упр 2,3,5

В) письменно сделать упражнения B стр165, упражнения B стр160, упражнения 1 стр146

9 «в» класс

Английский язык: Сарыг-Хаа Аянмаа Мочак-ооловна

Упр.7.стр.149.Письменный перевод текста.

 

10 класс

Химия 10 класс

1.Осуществите цепочку превращений. Укажите условия протекания реакций и назовите полученные вещества.

CH2=CH2 → CH3-CH2OH → CH3-COH → CH3-COOH → CH2Cl-COOH →

CH2Cl-COOCH3

2.При сгорании органического вещества массой 6,9г образовалось 13,2г углекислого газа и 8,1г воды. Плотность этого вещества по воздуху 1,59. Определите молекулярную формулу вещества, напишите структурные формулы возможных изомеров.

3. Даны вещества:

а) CH3-COOH  б) C6H5-COOH в) CH3-CH=CH-COOH г) C2H5-COOH д) (C2H5-COO)2Ca е) C17H33-COOH ж) H-COOC2H5  з)  CH3-COOC3H7 и) C17H35-COOH к) CH2Cl-COOH

--Найдите межклассовый изомер веществу г. Назовите эти вещества по систематической и тривиальной номенклатуре

-- Получите  вещество а  из этаналя. Напишите уравнение реакции.

-- Напишите уравнение реакции вещества б с гидроксидом калия.

--Напишите уравнение реакции образования сложного эфира из глицерина и трёх молекул кислоты и. Какое агрегатное состояние имеет данный жир?

-- Напишите уравнение гидролиза вещества з. Назовите продукты реакции.

 

10 класс: Биология: П 45 (1-6) письм.; П 46 Выписать термины на стр.166,ответить на вопросы (1-5)

10 класс Русский Язык: 1. Составить конспект по теме «Наречие», включив все правила по этой теме. Параграф 56, стр. 209-210, 212, 214, упр. 348.

2. Тест по ЕГЭ (обязательно с сочинением)

Литература: Ф. Достоевский «Преступление и наказание»:

1) Образ города

2) Теория Раскольникова, Лужина, свидригайлова

3) Бедные люди в романе

География: Читать тему 5. География отраслей мирового хозяйства. Раздел 1. Мы изучаем географию промышленности. Читать нефтяную, газовую, угольную пром-сть, электроэнергетику, металлургическую промышленность.

На контурной карте отметить разными цветами, страны-лидеры по добычи нефти, газа, угля, железа.

В конце темы найдите Блок добывания знаний и умений, в обязательном порядке сделать задания № 4 (развернутая хар-ка угольной пром-сти), задание № 5 (хар-ка мировой энергетики), задание № 7 (хар-ка мировой черной металлургии).

 

11 класс

Биология: П 77 (1-5) стр. 308 выписать термины. Рефераты, сообщения по этой теме.

География: Читать тему 8. Африка. На контурную карту Африки нанести страны и их столицы. В конце темы найдите Блок самоконтроля и взаимного контроля и ответьте письменно на все вопросы. Подготовиться к контрольной работе по Африке.

Читать тему 9. Северная Америка. На контурную карту нанести штаты и природные ресурсы Сев. Америки. Дать характеристику ЭГП США.

В конце темы найдите Блок самоконтроля и взаимного контроля и ответьте письменно на все вопросы.

Русский язык: Греков, Чешко §76 упр. 419, 420; §77, упр. 422 (1), 423 (1-7)

Литература: В. Шаламов «Колымские рассказы» (прочитать любые три), М. Шолохов «Донские рассказы» (прочитать любые три) + «Поднятая целина»

Химия 11 класс

Часть – А
А 1 Оксиды с общей формулой R2O3 и R2O5 образуют элементы подгруппы
1) углерода 2) азота 3) серы 4) фтора
А 2 Взаимодействие карбоната натрия с раствором хлорида кальция относят к реакциям
1) разложения 2) обмена 3) замещения 4) соединения
А 3 Скорость химической реакции между медью и азотной кислотой зависит от
1) массы меди 2) объема кислоты 3) концентрации кислоты 4) повышения давления
А 4 Кристаллическая решетка графита
1) ионная 2) молекулярная 3) атомная 4) металлическая
А 5 Степень окисления, равную +6. атом хрома имеет в соединении
1) CrCl3 2) K2 Cr2O7 3) Cr2S3 4) KCrO2
А 6 Согласно термохимическому уравнению реакции
CaO (тв) + H2O(ж) = Ca(OH)2 (тв) +70 кДж
Для получения 15 кДж теплоты потребуется оксид кальция массой

  1. 3 г 2) 6 г 3) 12 г 4) 56 г

Часть – В
В 1 Установите соответствие между названием соли и средой её водного раствора
Название соли Среда раствора
А) Хлорид натрия                                       1) кислая
Б) Сульфат аммония                                   2) нейтральная
В) Сульфат цинка                                       3) щелочная
Г) Ортофосфат калия
В 2 При смешивании 200 г 10% раствора сульфата меди (II) и 340 г 16% раствора
той же соли получится раствор с массовой долей соли %. Запишите число с точностью до целых.
Часть С
Используя метод электронного баланса составьте уравнение реакции
H2S + HMnO4→ S + MnO2 + …
Определите окислитель и восстановитель