Аналитическая справка по итогам проведения входного ЕРМКО в 5-11 классах МОУ СОШ №7 в 2009-2010 уч.году. Согласно приказа № 156д Министерства образования, науки и молодёжной политики РТ были проведены контрольные работы с грамматическими заданиями по русскому языку во 2-11 классах, контрольные работы по математике 2-11 классах, а также контрольные работы по истории, обществознанию в 6-11 классы, по географии в 7 -10-х классах, физике 7-11 класах, химии 9-11 классах, родному языку в классах с тувинским языком обучения со 2-9 кл. Уровень всех указанных работ - базовый. Цель проведения контрольных работ: - контроль освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предметам; - осуществление школьного мониторинга качества образования ; Результаты мониторинга по предметам представлены в сводной таблице по классам и по предметам. Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по русскому языку позволяет отметить: - процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований во 2 ступени обучения составил 91% при качестве 42%. -процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований на 3 ступени обучения составил 100% при качестве знаний 73%. - наиболее успешно справились с заданиями 9а, 11,8а,7в, 5а,5б,5в классы. Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по математике свидетельствует: - показатель справившихся на уровне обязательных требований во 2 ступени обучения по математике составил 92 % - успеваемость, 53% качество. Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по истории свидетельствует: - самый высокий процент справившихся с предложенными заданиями в 11 классе на уровне обязательных требований - в 11 классе успеваемость составила 100 % , а процент качества 83%. - самый низкий 6 в- успеваемость 65 %, качество знаний 6%. Самый низкий процент качества 0% наблюдается в 7 б классе, 9б классе 0%, 7в - 13%, 10 класс- 15%. Наибольшее количество учащихся , не справившихся с работой в 6в классе- 6 учащихся. Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по обществознанию выглядит следующим образом: -- самый высокий процент справившихся с предложенными заданиями в 11 классе на уровне обязательных требований - в 11 классе успеваемость составила 100 % , а процент качества 87 %,10 классе при 100% успеваемости 78% качество, 9 б классе- при 100% успеваемости 74% качество знаний. Самый низкий показатель качества знаний в 7в классе 41%. Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по географии позволяет отметить - процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований составил 99 % , а процент качества 44 %. Наблюдается значительно снижение качества знаний по сравнению с предыдущим годом на 27 %. Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по химии позволяет отметить: - процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований составил 93% , процент качества составляет 30% . Наилучшие результаты показали учащиеся 11 класса при успеваемости 100%, качество- 41%, наименьшие результаты у учащихся 9б класса (при успеваемости 85%, качество составляет -24%). Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по анг. языку Рекомендации: 1. Руководителям методических объединений учителей русского языка и литературы, родного языка и родной литературы; математики, физики и информатики; химии, биологии и географии проанализировать полученные результаты на заседании М/О. 2. Учителям - предметникам при осуществлении мониторинга освоения учащимися образовательных программ использовать тексты заданий как из банка измерителей на уровне учителя, так и из банка измерителей на уровне администрации; 3. Устранить выявленные пробелы в знаниях учащихся на индивидуальных консультациях и дополнительных занятиях; 4. Добиваться стабильности знаний, умений и навыков учащихся. Заместитель директора по УВР_________Пахомова Ю.С._______/ |