Суббота, 18.05.2024
Главная новость школы 7 им. Л.С. Новиковой г. Кызыла РТ
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 27 » Задания на период карантина с 21 по 30 января 2015 г.
22:03
Задания на период карантина с 21 по 30 января 2015 г.

Задания для самостоятельного выполнения учащимися на период карантина с 21 по 29 января 2015 г.

Начальная школа:

1А класс

МАТЕМАТИКА

1. Выполнить задания контрольной работы к урокам 1-13.

2. Выполнить задания в тетради «Тематический контроль знаний» с. 6-11.

3. Повторить состав чисел 1-9.

ПИСЬМО

Задание 1.

1. Запиши под диктовку буквы У у Е е Ф ф Я я Н н Тт Пп Дд

2. Запиши под диктовку слова, поставь ударение, подчеркни опасные места.

Медведь, заяц, лисица, олень, корова, собака, петух, свинья.

3. Спиши предложения. Допиши ответ на вопрос.

Собака лает, петух кукарекает. А корова?______________

Задание 2.

1. Из данных слогов составь и запиши слова. В словах поставь ударение, подчеркни опасные места.

Ма, на, ли, би, ка, смо, ди, ро, го, лу.

2. Спиши текст, поставь ударение, подчеркни опасные места.

По небу плывут облака. Вдруг подул сильный ветер. Полил тёплый грибной дождь. После дождя на небе появилась радуга.

Задание 3.

Выполнить задания в тетради «Тематический контроль знаний» с. 74-75.

ЧТЕНИЕ

1. «Я читаю» с. 30-33

2. В тетради по чтению сделать звукобуквенный разбор и нарисовать схемы слов: Яблоня, лебедь, хлопья, угольки, деньки.

 

1Б класс

Математика с. 6-7

Чтение с. 88-89 читать

Окр. мир. с. 12-13., р.т. с. 11 № 1,2

Письмо

1. Запиши под диктовку предложения.  Поставь ударение, подчеркни опасные места.

Наша планета – Земля. Наша республика – Тыва. Наш город Кызыл. Я люблю свой родной город.

2. Звукобуквенный разбор слова.    Люблю  - __________

Математика с. 8-9

Чтение с. 90-91 читать

Умники с. 4 - 6

Письмо

1. Запиши под диктовку. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Рая гуляла в парке. Она увидела полянку. Там росли ягоды. Рая взяла спелую ягоду. Какая вкусная!

 

Подчеркни букву Я одной чертой, если она обозначает один звук; двумя чертами , если она обозначает два звука.

2. Из данных слогов составь и запиши слова. В словах поставь ударение, подчеркни опасные места.

Ма, на, ли, би, ка, смо, ди, ро,го, лу.

1В класс Кл.рук: Маскыр С.С.

1. Математика:

А) В раб тетрадях (2 часть)-до стр 10

Б) в учебнике стр17 №1(устно)-учить состав чисел наизусть

2. Азбука:

1) от стр5 до39 стр – читать

2) списать текст на стр36 (про кошку)

3) Пушок, жуки,Айболит,эскимо,вилка-звуко-букв.разбор слов и делать схемы слов.

3. Ужуглел:

1) арын 54-ден 94-ке чедир номчуур.

2) кыдыраашка арын 94-те чугааны списать, пересказтаар.

3) Арын 94-те ол чугаада я, ю, ъ – кирген состерни ушта бижээш, ун-слог анализин кылыр.

4. Окр. мир: в учеб-стр14-15 читать,  в раб. тетрадях стр12-13 заполнить

ИЗО: Альбомга Шагаа деп темага чараш чурук чуруур

Музыка - оолдар «Арбай-Хоор» деп ырыны ооренир, 2 кожамык(тыва) выучить

 

2А класс

1. Русский язык – с. 34 №68, 69, 70, 71

2. Математика – в раб. тетр. с. 31-34, учить таблицу умножения на 2

3. Чтение – с.40-41 наизусть, с. 42-44 пересказ

4. Окр. мир – с. 26-30 пересказ, р.т. №71

5. Умники – занятие №10 выполнить.

Английский: учимся читать - упр 5 стр 17, упр 5стр 21. Учить правило про неопределенный артикль a / an.

 

2 Б класс

Математика: учить компоненты на листочках , таблицу умножения.

Русский язык:  Повторить словарн.сл ,фонетический разбор.

Чтение: с.35-42 выразительное чтение.

Английский: учить алфавит. Прописать до стр 23 (до урока (lesson) 27).

 

3А класс

Математика: учить компоненты на листочках, уч.с.88- в учебнике

Русский язык: Повторить словарн.сл. фонетический разбор

Чтение: с. 73-78 пересказ.

Английский: Учить лексику про еду и напитки. Учить правила Настоящего простого времени.

3Б класс:

Английский: Учить лексику про еду. Повторить открытые и закрытые звуки, и буквосочетания. Упр. 7 стр. 23 (учебник) – прочитать правильно, перевести и письменно в тетрадях сделать.

 

3 В класс Кл.рук: Маскыр С.С.

1. Русский язык: упр259(подготовиться к изложению), упр 261, 263(в тетрадях)

2. Математика:стр 14-16-в раб. тетрадях

3. Тыва дыл: мерг 213, 214, 215, рабочая кок тетрадьтарда-арын 24-27 мерг 46, 47, 48, 49, 50

4. Чтение: «Лягушка-путешественница» - пересказать

5 .Литературлуг номчулга: стр. 69-выучить стих.

6. Изо:Шагаа-деп темага альбомнарга чараш чурук чуруур

Музыка - выучить 2 кожамык ооренир

Английский: учить  числа от 1-100 , подготовиться к диктанту. Повторить буквосочетания и открытые и закрытые звуки. Учить лексику про еду. Упр 7 стр 23 – прочитать хорошенько, перевести и письменно в тетрадях сделать.

 

4А класс:

1. Русский язык – раб. тетр. с.12 №12,13,14,15,16,17

2. Математика – с. 81-92- в учебнике

3. Чтение – хрестоматия – с.195-213 краткий пересказ

4. Окр. мир – р.т. с. 25№50, в тетради выучить определения

5. Умники – занятие №12 выполнить

6. ОРКСЭ – с. 34-35, по вопросам

7. Английский: - с. 57 (уч) упр. 5 (перевод) подгр. Хертек Н.Б.

Подгр. Сарыг-Хаа А.М.: В рабочей тетради : стр.13 Упр 1,2,3,4.Стр.14 Упр 1,2,3 СТР.15 Упр.1,2

 

4Б класс

Тыва дыл: саазынга чогаадыг «Куштар кыжын», «Кыштаар куштарга дузам»

Торээн чугаа: ар.154 аянныг номчулга

Математика: стр.13 №40,41,44, рабочая тетрадь стр.18

Русский язык: стр. 10 упр.295 и повторить правила

Литературное чтение:Г.М.Селиверстова стр.8 -11 прочитать, стр.193 «Аленький цветочек»пересказ

Английский: - с. 57(уч) упр. 5 (перевод) подгр. Хертек Н.Б.; Упр. 3 стр. 5, упр. 1 стр. 6 – в рабочих тетрадях.

 

Старшая школа по предметам:

Английский язык:

Учитель Хертек Н. Б-Б. английский язык

8«а», 8«б» классы: упр. 4 стр. 123 (перевод), выучить глаголы на стр. 122.

7«б»: упр. 50,51 стр46 (уч).

6«а», 6«б», 6«в»: выучить все слова (key vocabulary) на стр. 72.

5«а», 5«б»: выучить все слова, подготовиться к диктанту стр. 81.

 

учитель Хертек А.О.

6 класс: У. 25, 26, 27 с. 81 письменно. У 29,34 с 82 перевод.

7б класс: Стр. 50 прочитать правило. Придумать 6 предложений на английском на тему страдательный залог. Задать вопросы (специальный, общий, альтернативный, разделительный, вопрос к подлежащему) к придуманным предложениям

7в класс: Стр. 124-129 прочитать правило. Придумать 6 предложений на английском. Задать вопросы (специальный, общий, альтернативный, разделительный, вопрос к подлежащему) и отрицательное к придуманным предложениям.

9 класс: У1 с 107, у 4 с110 выучить наизусть слова. У2 с 108, у5 с111 пересказ.

10 класс: Написать эссе на тему «100 лет присоединения Тувы к России» 200-250 слов

11 класс: Стр. 110 прочитать правило. Раб. тетрадь стр 5-9 у5-10.

 

(I подгруппа) Учитель: Мижит Е.А. Английский:

5б Класс: Учить неправильные глаголы – от «d» до «h»  (стр. 176-177).

Повторить времена на стр. 65 упр. - 45, 46 и на стр. 71 упр. 65 – прочитать, повторить настоящее простое время. Знать эти правила наизусть!!!! Упр. 47 стр. 71 – устно сделать. Упр. 6 стр. 87 – прочитать, перевести письменно, незнакомые слова выписать с транскрипцией, перевести (в тетрадях-словарях).

учитель-предметник Сарыг-Хаа А.М

5 «а» класс,5 «в» классы: Стр. 81 (учебник) Key vocabulary Все слова и выражения к диктанту. Упр. 16, 17 стр. 81(учебник).

7 «а» класс: Стр. 50 Упр. 68. Выучить наизусть правило. Рубрика «Grammar Focus»

8 «а»,8 «б» классы: Conversation bricks, Стр. 96 Слова и выражения к диктанту

9 «а»,9 «б» классы: Упр. 1. стр.107; Слова к диктанту

10 «б» класс: Подготовить презентацию “Welcome to Tuva!”

11 класс: Упр. A, B стр. 134

 

География:

5 класс

Параграфы 16-17 читать, календарь погоды, контурная карта (отметить географич. объекты которые встречаются в параграфах).

6 класс

Мягкий учебник: повторить раздел Литосфера, все определения наизусть, подготовиться к контрольной работе по всему разделу «Литосфера»; на контурной карте отметить рельеф дна океана, рельеф суши (горы и равнины на карте мира и России); вести календарь погоды.

Параграф 15 (тема «Строение атмосферы») читать, ответить письменно на вопросы в конце параграфов, разделы «Проверим знания» и «Более сложные вопросы».

Параграф 16 (тема «Температура воздуха») читать, ответить письменно на вопросы в конце параграфов, разделы «Проверим знания», «Более сложные вопросы» и «От теории к практике» пункты 1-3.

Твердый учебник: повторить раздел Литосфера, все определения наизусть, подготовиться к контрольной работе по всему разделу «Литосфера»; на контурной карте отметить рельеф дна океана, рельеф суши (горы и равнины на карте мира и России); вести календарь погоды.

Параграфы 18 – 19 (темы: «Строение атмосферы» и «Температура воздуха») читать, ответить письменно на вопросы в конце параграфов, разделы «Проверим знания», «Более сложные вопросы», «И наконец, тест».

7 класс

Параграф 31-32 читать, письменно ответить на все вопросы после параграфов, подготовиться к контрольной работе по теме «Австралия и Океания».

8 класс География России

Параграф 30-31, внимательно читать, определения наизусть. Контурная карта - Северный Кавказ (части, горы, их вершины, крупные реки, все географич. объекты, которые его окружают). Подготовиться к контрольной работе по Северному Кавказу.

8 класс География Тувы

В учебнике читать тему «Внутренние воды Тувы». Контурная карта – Реки и озера Тувы. Сообщение об озере или реке Тувы, а также о минеральном источнике Тувы.

9 класс

На контурную карту России нанести субъекты РФ (Политико-административная карта: области, края, республики, автономные округа) и их центры; карту учить.

Подготовиться к контрольной работе по Сельскому хозяйству России – 9 «А» классу.

Прочитать тему «Инфраструктурный комплекс, состав комплекса. Виды транспорта. Связь, сфера обслуживания». Подготовиться к контрольной работе по всем межотраслевым комплексам (ТЭК, Металлургия, Химическая пром-сть, Машиностроение, АПК, Транспорт).

10 класс ДОДЕЛАТЬ !!!

Читать тему 4. Научно-техническая революция и мировое хозяйство. Конспект по всем 4-ем пунктам темы. Характеристика крупных организаций (записывали в тетради).

11 класс

Читать тему 7. Зарубежная Азия, Австралия. Сделать сообщение  по любой новой индустриальной стране Азии («Азиатские тигры»).

На контурную карту Австралии нанести штаты, их центры, столицу. Дать письменную хар-ку экономики Австралии и Океании. Подготовиться к контрольной работе по Зарубежной Азии и Австралии.

 

Биология:

5 класс: 1)Стр.101(1-4) письм. 2)стр.95 рис.59

6 класс: стр. 118 (1-6) письм. Сообщения по этой теме по желанию.

7 «а, б» классы: П 37,стр.199 (1-5)

7 «в»: Подготовиться к контр.работе «Класс Млекопитающие»

8 «а»: класс: П 27 (1-4) письм.

8 «б»: П 26 (1-6) письм. Рис.59

9 «а»: П 3.13 (1-3) Письм.

9 «б»: П 3.10 (1-3) Письм.

10 классы: П35 (1-4) Сообщения по этой теме

11 класс: П75 (1-5) письм. Сообщения по этой теме.

 

Русский язык и Литература:

Учитель Зырянова Т.В.

Класс

Тема

Домашнее задание

5а, 5в русский язык

Суффикс

Параграф 76 стр17 (правило) Упр.404,411

 

Приставка

Параграф 77 стр21 (правило) Упр.415

 

Чередование звуков

Параграф 78стр23 (правило) Упр.422

5а, 5в литература

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»

Пересказ, вопросы 2-6 после текста рассказа

 

А.П. Чехов «Хирургия»

Пересказ, вопросы 2-5 после текста рассказа

 

Русские поэты 19 века о родине, родной природе и о себе

1 стихотворение наизусть (по выбору учащегося)

 

Учитель Зырянова Т.В.

Класс

Тема

Домашнее задание

9б – русский язык

СПП с придаточными обстоятельственными.

Параграф 13, повторить 12 (таблица). Упр 188,189

9б - литература

М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Прочитать все произведение.

Учебник стр 288-317 (статья Чекалина «Лермонтов»). Вопросы 6,7,10,11,12,14 –устно; вопрос 9 - письменно

 

 

Написать сочинение на одну из тем:
1. Проблема взаимоотношений личности и общества в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
 2. Психологический портрет Печорина.
3. Женские образы в романе.

 

Учитель Кротова О.В.

Класс

Домашнее задание

6А, 6Б,6В русский язык

& 58, 59, 60 Упр. 340, 344, 350

6А, 6Б литература

Прочитать рассказ Н.С.Лескова «Человек на часах»; рассказы А.П.Чехова «Толстый и тонкий», «Хирургия», «Лошадиная фамилия», «Смерть чиновника»

 

Учитель Кротова О.В.

Класс

Домашнее задание

9а – русский язык

Повторить таблицу «Обстоятельственные придаточные»; вопросы для повторения (1-5, 7) упр. 196

9а - литература

М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Прочитать все произведение.

 

 

Учитель Маржало Наталья Алексеевна

Русский язык:

7-ые классы: пар. 52-57; Упр 333, 336, 349; + словарные слова (стр. 95- 145)

11 класс: Пар. 88 – БСП + составить схемы на БСП с двоеточием. Упр. 470 (3,4 – схемами)

Литература:

7-ые классы: Л.Н. Толстой «Детство»; А.П. Чехов «Хамелеон», «Злоумышленник»

11 класс: М. Шолохов «Тихий Дон»; Биография писателя

6 класс: А.С. Грин «Алые паруса» (стр. 6 – 28) + вопросы на стр. 28 - 29

Учитель Мостовщикова Анна Юрьевна

Литература:

8 класс (а,б): И.А. Бунин «Кавказ», Биография писателя.

5 класс: Читать рассказы К. Паустовского «Теплый хлеб», «Заячьи лапы»

10 класс (а, б): Достоевский Ф.М. «Преступление и наказание», Учить стихи.

Русский язык:

5б класс: Пар. 80-81. Упр. 432, 431; Учить правило.

8 класс (а, б): Упр. 419 + разборы; Упр. 417.

10 класс (а, б): Пар. 39 – 40. Упр. 213, 214.

 

История

5 А, Б, В

§ 33 прочитать, выписать в тетрадь значение Олимпийских игр.

§ 34 прочитать, нарисовать в тетради план Марафонского сражения.

§ 35 прочитать.

6 класс - параграф 3-4 читать, вопросы после параграфа выполнить устно

7 класс - параграф 3-4 читать, вопросы после параграфа выполнить устно

8 класс - параграф 3-4 читать, вопросы после параграфа выполнить устно

9 А, Б

§ 35 прочитать, выписать в тетрадь новые термины.

§ 36 прочитать, дать характеристику национальной политике советского государства в 1945-1953 гг.

§ 37 прочитать, первое задание после параграфа под знаком ! письменно в тетрадь.

10 А, Б

Повторить тему «Россия в XVII веке».

§ 41 – прочитать, найти взаимосвязь преобразований Петра в начале своего правления с политикой непосредственно предшествовавших ему правителей.

§42-43 – прочитать, подготовить тезисы ответа на вопрос «Нарва – причины поражения и уроки» и плана «Полтавская битва – генеральное сражение Северной войны».

§ 45 – прочитать, схема «Государственное правление при Петре Великом». Таблица «Ход Северной войны»

11 класс

Повторить тему «Вторая мировая война. Великая Отечественная война».

§ 29 – прочитать, ответить на вопросы 1, 4, 5 письменно.

§ 30 – прочитать, ответить на вопросы 1-4 письменно.

§ 31 – прочитать, ответить на вопросы 1-3 письменно.

Обществознание

5 А, Б, В

§ 9 – прочитать, на стр. 80 «В классе и дома» задания 1-6 письменно в тетрадь.

6 класс - параграф 6-7 читать, вопросы и  задания после параграфа выполнить устно

7 класс - параграф 6-7 читать, вопросы и задания после параграфа выполнить устно

8 класс - параграф 6-7 читать, вопросы и задания после параграфа выполнить устно

10 А, Б

§ 19 – прочитать, ответить на вопросы 1, 2, 3, 7, 8 письменно, выполнить задания 1-4.

11 класс

§ 18 – прочитать, написать эссе  «В лицах своих богов человек рисует свой собственный портрет» Ф. Шиллер.

Право

9 А, Б

§ 19, 20, 21 – прочитать, выписать в тетрадь определения: административное право, административный проступок, виды административных проступков, административные взыскания, уголовное право, преступление, уголовное наказание, виды уголовного наказания.

10 А, Б

§ 16 – прочитать, назвать международные договоры, которые входят в Международный билль о правах человека. Объяснить классификацию международных договоров.

11 класс

§ 39 – прочитать, охарактеризовать содержание трудовых споров и основания их возникновения. Объяснить функции и порядок работы комиссии по трудовым спорам.

История Тувы

9 А, Б

§ 50 – 54 прочитать.

 

Математика

Учитель Путинцева Ю.Н.

5а, 5б, 5в: рабочая тетрадь Т.М. Ерина разделы 1, 4,,8, 13,12 (№5-12)21.

6а, 6б: рабочая тетрадь Т.М. Ерина разделы 5, 6, 7, 11, 13, 5, 17.

: в отдельной тетради №617 по №635, №608, №609.

Учитель Загурская О.В.

7А, Б, В: Алгебра: 660, 661, 662, 664, 675.

 

Родной язык:

1) 5 «в» класс тыва дыл

Арын 87(дурум) Мергежилге 244, 248, 252, 254

Торээн чогаал

Арын 100-107(номчуур, утказын чугаалаар)

2) 6 «в» класс  тыва дыл

Арын 79 (дурум) мергежилге 182, ар.81 мергежилге 187, 188

Торээн чогаал

Арын 87-101 номчуур, утказын чугаалаар, айтырыгларга харыылаар

3) 7 «в» класс  тыва дыл

Арын 222-231 (дурум) Мергежилге 153, 154

Торээн чогаал

Арын 116-127 номчуур, утказын чугаалаар, айтырыгларга харыылаар

4) 8 «б» класс тыва дыл

Арын 76-77, 79 (дурум) мергежилге 33, 34, 36, 38, 40

Тыва чогаал

Арын 142-201  номчуур,айтырыгларга харыылаар, утказын чугаалаар

Арын 202 шээжилээр

 

Химия

Химия 8а: класс: Параграф 30, Табл. 8 (стр.90) выучить, параграф 30 упр. 2, 4,6

Химия 8 б класс: тема Вода и ее свойства

Химия 9б, а класс: параграф 21(конспект), упр. 4, 5 стр. 59

Химия 9б. класс: Фосфор и его соединения

Химия 10а, б классы: тема Альдегиды

Химия 11 класс: Параграф 21 упр.6 и 7 стр.179

 

Просмотров: 2001 | Добавил: TuvaKyzylSchool7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz