Домашнее задание на карантин 2 А класс
Математика – с.23-24, 25-26, с.27-28 выполнять по одному заданию в день в тетради «Тематический контроль»
Русский язык- с.5-6, с.7-8, с.65-66, с.67-68 выполнять по одному заданию в день в тетради «Тематический контроль»
Чтение – читать хрестоматию : 1.Л.Пантелеев «Честное слово» с.-177-186
2.А.Платонов «Волшебное слово» с.41-65
Прочитать и написать отзыв в «Читательский дневник».
Домашнее задание на карантин 1 Б класс
Математика - в рабочей тетради с.15 .Повторять состав числа от 2 до 10,решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10,решать задачи.
Письмо – писать под диктовку, списывать тексты из азбуки .
Азбука – выучить стихи с.82 , с.83. Читать книгу.
Карантин 2 Б класс
Математика раб. тетр. стр. 31-35
Русский язык выполнять по одному занятию в день в тематическом контроле до стр. 33, стр. 65-68
Чтение 38-47 читать, отвечать на вопросы
Окр. мир. учебник с.12-17, 18-21, выполнять задания в раб тетр. по теме
Карантин 1 А класс
Задание 1
Матем. тем. контр. стр. 8-9
Я читаю стр. 12-13
Письмо выполнять в дополнительных тетрадях
Карантин
1. Пропиши одну строку буквУу.
2. Запиши под диктовку слова. Поставь ударение, подчеркни опасные места.
Машина, жираф, Россия, сугроб, деревня, огород, молоко, пальто.
|
3. Звукобуквенный разбор слова Пальто -
Задание 2
Матем. тем. контр. стр. 10-11
Я читаю стр. 14-15
Письмо выполнять в дополнительных тетрадях
Письмо
1. Пропиши одну строку буквосочетаний жи-ши
2. Запиши под диктовку слова. Поставь ударение, подчеркни опасные места.
Ширина, животные, гаражи, широкая, шишка, живут, шило, шиповник, зажим.
|
3. Звукобуквенный разбор слова Широкая -
Задание 3
Матем. тем. контр. стр. 12-13
Я читаю стр. 16-17
Письмо выполнять в дополнительных тетрадях
1. Пропиши одну строку букв Юю.
2. Запиши под диктовку текст. Поставь ударение, подчеркни опасные места.
У Юли была юла. У Юрия была железная дорога. Дети вместе играли. Было весело играть.
|
3. Звукобуквенный разбор слова Играть -
Задание 4
Матем. тем. контр. стр. 14-15
Я читаю стр. 18-19
Письмо выполнять в дополнительных тетрадях
Письмо
1. Пропиши одну строку букв Я я.
2. Запиши под диктовку предложения. Поставь ударение, подчеркни опасные места.
Летом мы с родителями ездили в Ялту. На небе сверкнула яркая молния. У Алёши дома жил ёжик.
|
3. Звукобуквенный разбор слова. Яркая -
Задание 5
Матем. тем. контр. стр. 16-17
Я читаю стр. 20-21
Письмо выполнять в дополнительных тетрадях
Письмо
1. Пропиши одну строку буквТт.
2. Запиши под диктовку предложения. Поставь ударение, подчеркни опасные места.
Наша планета – Земля. Наша республика – Тыва. Наш город Кызыл. Я люблю свой родной город.
|
3. Звукобуквенный разбор слова. Люблю -
Домашнее задание 2 В класс
1.Матем-стр18 все задания-№1,2,3,4.5.6,на бумаге компоненты, правила и 3 уравнения выполнить за 10 мин .
2.Тыва дыл:мерг 141 стр.75 (устно); чогаадыг «Соок кышкы хун»;
3.Русский язык-упр.141 стр75, упр 154 стр83;фонет.разбор слова –низкий.
4.Литер.чтение-прочитать и пересказать текст стр84-85 «Друг или враг»
Домашнее задание 2 А класс
Математика – с.17-18, с.19-20, с.21-22 выполнять по одному заданию в день в тетради «Тематический контроль»
Русский язык – с.17-18,19-20,49-50 выполнять по одному заданию в день в тетради «Тематический контроль»
Чтение – с.22-25 пересказ
Окружающий мир с.13-17 вопросы.
Домашнее задание 1 Б класс
Математика – в рабочей тетради с.11,12,13.14 выполнять по одной странице в день.
Письмо – завести новую тетрадь. Ежедневно переписывать текст из азбуки. В словах ставить ударение , красным карандашом отметить гласные .
Азбука- выучить стих с.81, читать книгу.
Окр мир- учебник с.6-7 сделать проект «Мой класс и моя школа»
Домашнее задание мини-школа
Чтение- с.26-29
Математика –с.40-43
Письмо-с.51-53,55.
Домашнее задание 4 А класс
Математика- «Тематический контроль» тема №14
Русский язык- «Тематический контроль» тема №12
Домашнее задание 3 Б класс
Математика – в рабочей тетради с.10-12
Русский язык – в рабочей тетради 5 упражнений.
Домашнее задание 4 В класс
Русский язык- «Готовимся к ВПР» до стр. 49
Математика- тематич.контроль Тема №12,13
Литературлуг номчулга- ар.101,102 доктаадыр
Домашнее задание 1 А класс
Матем. с. 63-64 в учебнике
Я читаю с .12-13 выраз. чтение.
Письмо
Запиши под диктовку. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.
Настал тёплый май. Коля и Аня ходили в рощу. Они увидели в траве ёжика. Ёжик был забавный.
Звукобуквенный разбор слова:
|
Тёплый -
Домашнее задание 2 Б класс
Матем. выполнять по 2стр. в день в рабочей тетради
Русс. яз. Выполнять по одному занятию в день в тематическом контроле
Чтение с.33-37 читать, отвечать на вопросы.
Домашнее задание 4 «Б» класс
Математика по 1 странице в учебнике в дополнительной тетради..
Русский язык – правила учить , по 2 упражнения из учебника в день, повторять словарные слова.(делать разборы фонетический, морфологический,)
Чтение- продолжать читать по одному произведению из учебника, вести читательский дневник , делать замеры по чтению.
ДЗ по английскому языку на карантин.
Учитель:Сарыг-Хаа Аянмаа Мочак-ооловна
5а класс
WL 7.Module 5d.Учить слова.Со слова characteristic до слова waste-отходы
6а,6б,6в
Стр.73.Прочитай текст,выполни задание 3,4,5;Стр.75Задание 7.Выбери карточку.
7а
Упр.35 стр.69;
Упр 42 стр.70
Упр 45 стр71.Стихотворение наизусть
8а
Рабочая тетрадь стр.27-30.Section 3.Все упражнения.
9а
Стр.116.Правило наизусть;
Стр.117.Упр.4.Учить слова
Стр.119Перевести текст песни на русский язык
10 класс
Стр.124 Упр C,D,E
Стр.125.Словарь урока к диктату
11 класс
Упр.стр.108.упр 12 стр108,Упр 13 стр.109.упр 14 стр.109.Упр A
История
6 а, б, в - § 6, внимательно прочитать. Устно ответить на вопросы после параграфа. Раздел «Учимся быть историками» (с.58) – задание 1 письменно. Подготовить сообщение на тему «Культура Древней Руси».
10 класс - §44 – устно ответить на вопросы после параграфа с 1-6. §45 – закончить таблицу «Ход Северной войны».
Обществознание
6 а, б, в – с. 84 «Практикум» - выполнить задания 2-5 письменно.
10 класс - §19 – прочитать, устно ответить на вопросы после параграфа.
Право
10 класс - §16 - прочитать, устно ответить на вопросы после параграфа.
Домашнее задание на карантин.
10 класс.
Алгебра.
Колмогоров, Алгебра и начала анализа 10-11.
П.11. Конспект, №164 – 176
Геометрия.
Атанасян, Геометрия 10-11
П.2. Конспект, № 138, 140, 141, 143, 144, 145, 147, 149, 150, 153, 155.
9 класс.
Алгебра.
Мордкович, Алгебра 9.
Упражнения со знаком П.
Геометрия.
П.3. Коспект, №1039 – 1053.
Домашнее задание по географии на карантин 2-9 февраля 2016г.
5 класс:
Параграф16,17 читать. Параграфы 18-19 читать, отвечать письменно на задания в конце параграфа. Календарь погоды заполнять.
На контурной карте (следующая страница, чистая карта) отметить: морские течения из учебника (в учебнике стр.99), все моря, заливы, проливы, полуострова, крупные острова.
6 класс:
Календарь погоды, доделать «График температуры и давления за октябрь», сделать такой же за декабрь.
Читать параграфы: «Атмосферное давление» и «Движение воздуха», письменно ответить на вопросы в конце параграфа.
7 класс:
Параграф 31-32, ответы на вопросы письменно. Сделать сообщение с презентацией об острове Тихого океана.
Конспект параграфов 33-34, письменные ответы в конце параграфа, Контурная карта Антарктиды (отметить моря, океаны, Земли, вулканы, Антарктический п-ов, полярные станции - российские и зарубежные).
8 класс Россия:
Доделать таблицу по параграфу 37 (Островная Арктика).
Читать, конспектировать и ответить на вопросы в конце параграфов 38-40 (Восточно-Европейская равнина, Северный Кавказ). Контурные карты: Восточно-Европейская равнина (в атласе это карты «Центральная Россия» и «Северо-западная и северная Россия») и карта Кавказа («Южная Россия»). Отметить: рельеф (горы, низменности, возвышенности и тд.), реки, озера, водохранилища, моря, государства-соседи.
8 класс Тува:
Контурная карта реки и озера Тувы. Сообщение и презентация по аржаанам Тувы.
Читать в учебнике и конспектировать «Почвы Тувы».
9 класс:
Повтор всех комплексов России, подготовиться к контрольной работе.
Читать и конспектировать темы: Политико-административное устройство России; Экономическое районирование; Районирование России.
На Контурной карте ответить Административно-территориальное деление России (Субъекты (республики, края, обл. и тд.) и их центры). Их выучить. В тетрадь из учебника (стр.10) срисовать рисунок Административно-территориальное устройство России.
10 класс:
Читать Тему 4 (Научно-техническая революция и мировое хо-во) и конспектировать все пункты 1-4. Сообщение о транснациональной корпорации мира. Выполнить все задания в разделе «Блок самоконтроля и взаимного контроля» в конце темы из учебника.
11 класс:
Контурная карта Африки. Читать Тему 8 (Африка) всю и сделать конспект! Сделать хар-ку регионов Африки. Всем сделать сообщение о стране ЮАР.
Выполнить все задания в разделе «Блок самоконтроля и взаимного контроля» в конце темы «Африка» из учебника.
Сделать сообщение об одном штате США, на контурной карте США отметить названия штатов и их центры.
Домашнее задание на период карантина:
6 класс:
Русский язык
1. Учить таблицу «Разряды имен прилагательных»
2. Самостоятельно составить таблицу - конспект параграфа 64 и привести по3 своих примера.
3.Выучить параграфы 63, 65;
4.Упражнения: 360, 362, 376.
Литература
1. Учить два стихотворения о войне (одно из них Д. Самойлова «Сороковые»);
2. Прочитать рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой», приготовить выразительный пересказ;
3.Внеклассное чтение: В. Астафьев «Монах в новых штанах» или любой другой рассказ из сборника «Последний поклон»
8 класс:
Русский язык
1. Подготовить ответы на контрольные вопросы (стр. учебника 155), к ним по одному примеру.
2. Отработать параграфы 45, 46
3. Упражнения 272, 277.
4.Самостоятельно проработать параграфы 47, 48. К ним упражнение 292.
Литература
1.. Выучить наконец стихи М. Лермонтова;
2. Составить таблицу контрастов в рассказе «После бала»
3. Учить стихи М. Лермонтов «Осень» (стр. 44), Ф.Тютчев «Осенний вечер» (стр. 45).
4. Биография А.П. Чехова (найти интересный материал)
8 класс
Алгебра
№ 605, 606, 607,650, 608, 609,
Геометрия
Учить 2 признак подобия |