Воскресенье, 29.12.2024
Главная новость школы 7 им. Л.С. Новиковой г. Кызыла РТ
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 2 » Задания для учащихся на период карантина
13:46
Задания для учащихся на период карантина

Домашнее задание на карантин 2 А класс

Математика – с.23-24, 25-26, с.27-28 выполнять по одному заданию в день в  тетради «Тематический контроль»

Русский  язык- с.5-6, с.7-8, с.65-66, с.67-68 выполнять по одному заданию в день в тетради «Тематический контроль»

Чтение – читать хрестоматию : 1.Л.Пантелеев «Честное  слово» с.-177-186

                                                           2.А.Платонов «Волшебное слово» с.41-65

Прочитать и написать отзыв в «Читательский дневник».

Домашнее задание на карантин 1 Б класс

Математика - в рабочей тетради  с.15 .Повторять состав числа от 2 до 10,решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10,решать задачи.

Письмо – писать под диктовку, списывать тексты из азбуки .

Азбука – выучить  стихи с.82 , с.83. Читать книгу.

Карантин 2 Б класс

Математика раб. тетр. стр. 31-35

Русский язык выполнять по одному занятию в день в тематическом контроле до стр. 33, стр. 65-68

Чтение 38-47 читать, отвечать на вопросы

Окр. мир.  учебник  с.12-17, 18-21, выполнять задания в раб тетр. по теме

Карантин 1 А класс

Задание 1

Матем. тем. контр. стр. 8-9

Я читаю стр. 12-13

Письмо выполнять в дополнительных тетрадях

Карантин

1. Пропиши одну строку буквУу.

2. Запиши под диктовку слова. Поставь ударение, подчеркни опасные места.

Машина, жираф,  Россия, сугроб, деревня, огород, молоко, пальто.

 

3. Звукобуквенный разбор слова Пальто  -

Задание 2

Матем. тем. контр. стр. 10-11

Я читаю стр. 14-15

Письмо выполнять в дополнительных тетрадях

 

Письмо

1. Пропиши одну строку буквосочетаний  жи-ши

2. Запиши под диктовку слова. Поставь ударение, подчеркни опасные места.

Ширина, животные, гаражи, широкая, шишка, живут, шило, шиповник, зажим.

 

3. Звукобуквенный разбор слова Широкая  -

Задание 3

Матем. тем. контр. стр. 12-13

Я читаю стр. 16-17

Письмо выполнять в дополнительных тетрадях

1. Пропиши одну строку букв Юю.

2. Запиши под диктовку текст. Поставь ударение, подчеркни опасные места.

У Юли была юла. У Юрия была железная дорога. Дети вместе играли. Было весело играть.

 

3. Звукобуквенный разбор слова Играть  -

Задание 4

Матем. тем. контр. стр. 14-15

Я читаю стр. 18-19

Письмо выполнять в дополнительных тетрадях

Письмо

1. Пропиши одну строку букв Я я.

2. Запиши под диктовку предложения.  Поставь ударение, подчеркни опасные места.

Летом мы с родителями ездили в Ялту. На небе сверкнула яркая молния. У Алёши дома жил ёжик.

 

3. Звукобуквенный разбор слова.    Яркая  -

Задание 5

Матем. тем. контр. стр. 16-17

Я читаю стр. 20-21

Письмо выполнять в дополнительных тетрадях

Письмо

1. Пропиши одну строку буквТт.

2. Запиши под диктовку предложения.  Поставь ударение, подчеркни опасные места.

Наша планета – Земля. Наша республика – Тыва. Наш город Кызыл. Я люблю свой родной город.

 

3. Звукобуквенный разбор слова.    Люблю  -

Домашнее задание 2 В класс

1.Матем-стр18 все задания-№1,2,3,4.5.6,на бумаге компоненты, правила и 3 уравнения выполнить за 10 мин .

2.Тыва дыл:мерг 141 стр.75 (устно); чогаадыг «Соок кышкы хун»;

3.Русский язык-упр.141 стр75, упр 154 стр83;фонет.разбор слова –низкий.

4.Литер.чтение-прочитать и пересказать текст стр84-85 «Друг или враг»

Домашнее задание  2 А  класс   

Математика – с.17-18, с.19-20, с.21-22 выполнять  по одному заданию в день в тетради «Тематический  контроль»

Русский  язык – с.17-18,19-20,49-50 выполнять  по одному заданию в день в тетради «Тематический контроль»

Чтение – с.22-25 пересказ

Окружающий мир с.13-17  вопросы.

Домашнее задание 1 Б класс

Математика – в рабочей тетради  с.11,12,13.14 выполнять по одной странице в день.

Письмо – завести новую тетрадь. Ежедневно переписывать текст из азбуки. В словах ставить ударение , красным карандашом  отметить гласные .

Азбука- выучить стих с.81, читать книгу.

Окр мир- учебник с.6-7 сделать проект «Мой класс  и моя школа»

Домашнее задание мини-школа

Чтение- с.26-29

Математика –с.40-43

Письмо-с.51-53,55.

Домашнее задание 4 А класс

Математика- «Тематический контроль»  тема №14

Русский язык- «Тематический контроль» тема №12

Домашнее задание 3 Б класс

Математика – в  рабочей тетради с.10-12

Русский язык – в рабочей тетради  5 упражнений.

Домашнее задание 4 В класс

Русский язык- «Готовимся к ВПР» до стр. 49

Математика- тематич.контроль Тема №12,13

Литературлуг номчулга- ар.101,102 доктаадыр

                                                                                                                                                                                         

 Домашнее задание 1 А класс

Матем. с. 63-64 в учебнике

Я читаю с .12-13 выраз. чтение.

Письмо

Запиши под диктовку. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Настал  тёплый  май. Коля и Аня ходили в рощу. Они увидели в траве ёжика. Ёжик был забавный.

Звукобуквенный разбор слова:

 

Тёплый -                                               

Домашнее задание 2 Б класс

Матем. выполнять по 2стр. в день в рабочей тетради

Русс. яз. Выполнять по одному занятию в день в тематическом контроле

Чтение с.33-37 читать, отвечать на вопросы.

Домашнее задание 4 «Б» класс

Математика  по 1 странице в учебнике в дополнительной тетради..

Русский язык – правила  учить , по 2 упражнения из учебника в день, повторять словарные слова.(делать разборы фонетический,  морфологический,)

Чтение- продолжать читать по одному произведению из учебника,   вести читательский дневник , делать замеры по чтению.

ДЗ по английскому языку на карантин.

Учитель:Сарыг-Хаа Аянмаа Мочак-ооловна

5а класс

WL 7.Module 5d.Учить слова.Со слова characteristic до слова waste-отходы

6а,6б,6в

Стр.73.Прочитай текст,выполни задание 3,4,5;Стр.75Задание 7.Выбери карточку.

Упр.35 стр.69;

Упр 42 стр.70

Упр 45 стр71.Стихотворение наизусть

Рабочая тетрадь стр.27-30.Section 3.Все упражнения.

Стр.116.Правило наизусть;

Стр.117.Упр.4.Учить слова

Стр.119Перевести текст песни на русский язык

10 класс

Стр.124 Упр C,D,E

Стр.125.Словарь урока к диктату

11 класс

Упр.стр.108.упр 12 стр108,Упр 13 стр.109.упр 14 стр.109.Упр A

История

6 а, б, в - § 6, внимательно прочитать. Устно ответить на вопросы после параграфа. Раздел «Учимся быть историками» (с.58) – задание 1 письменно. Подготовить сообщение на тему «Культура Древней Руси».

10 класс - §44 – устно ответить на вопросы после параграфа с 1-6. §45 – закончить таблицу «Ход Северной войны».

Обществознание

6 а, б, в – с. 84 «Практикум» - выполнить задания 2-5 письменно.

10 класс - §19 – прочитать, устно ответить на вопросы после параграфа.

Право

10 класс - §16 - прочитать, устно ответить на вопросы после параграфа.

Домашнее задание на карантин.

10 класс.

Алгебра.

Колмогоров, Алгебра и начала анализа 10-11.

П.11. Конспект, №164 – 176

Геометрия.

Атанасян, Геометрия 10-11

П.2. Конспект, № 138, 140, 141, 143, 144, 145, 147, 149, 150, 153, 155.

9 класс.

Алгебра.

Мордкович, Алгебра 9.

Упражнения со знаком П.

Геометрия.

П.3. Коспект, №1039 – 1053.

Домашнее задание по географии на карантин 2-9 февраля 2016г.

5 класс:

Параграф16,17 читать. Параграфы 18-19 читать, отвечать письменно на задания в конце параграфа. Календарь погоды заполнять.

    На контурной карте (следующая страница, чистая карта) отметить: морские течения из учебника (в учебнике стр.99), все моря, заливы, проливы, полуострова, крупные острова.

6 класс:

Календарь погоды, доделать «График температуры и давления за октябрь», сделать такой же за декабрь.

    Читать параграфы: «Атмосферное давление» и «Движение воздуха», письменно ответить на вопросы в конце параграфа.

7 класс:

   Параграф 31-32, ответы на вопросы письменно. Сделать сообщение с презентацией об острове Тихого океана.

    Конспект параграфов 33-34, письменные ответы в конце параграфа, Контурная карта Антарктиды (отметить моря, океаны, Земли, вулканы, Антарктический п-ов, полярные станции - российские и зарубежные).

8 класс Россия:

Доделать таблицу по параграфу 37 (Островная Арктика).

Читать, конспектировать и ответить на вопросы в конце параграфов 38-40 (Восточно-Европейская равнина, Северный Кавказ). Контурные карты: Восточно-Европейская равнина (в атласе это карты «Центральная Россия» и «Северо-западная и северная Россия») и карта Кавказа («Южная Россия»). Отметить: рельеф (горы, низменности, возвышенности и тд.), реки, озера, водохранилища, моря, государства-соседи.

8 класс Тува:

Контурная карта реки и озера Тувы. Сообщение и презентация по аржаанам Тувы.

Читать в учебнике и конспектировать «Почвы Тувы».

 

9 класс:

Повтор всех комплексов России, подготовиться к контрольной работе.     

   Читать и конспектировать темы: Политико-административное устройство России; Экономическое районирование; Районирование России.

На Контурной карте ответить Административно-территориальное деление России (Субъекты (республики, края, обл. и тд.) и их центры). Их выучить. В тетрадь из учебника (стр.10) срисовать рисунок Административно-территориальное устройство России.

10 класс:

Читать Тему 4 (Научно-техническая революция и мировое хо-во) и конспектировать все пункты 1-4. Сообщение о транснациональной корпорации мира. Выполнить все задания в разделе «Блок самоконтроля и взаимного контроля» в конце темы из учебника.

11 класс:

Контурная карта Африки. Читать Тему 8 (Африка) всю и сделать конспект! Сделать хар-ку регионов Африки. Всем сделать сообщение о стране ЮАР.

Выполнить все задания в разделе «Блок самоконтроля и взаимного контроля» в конце темы «Африка» из учебника.

   Сделать сообщение об одном штате США, на контурной карте США отметить названия штатов и их центры.

Домашнее задание    на период карантина:

6 класс:

Русский язык

1. Учить таблицу  «Разряды имен прилагательных»

2. Самостоятельно составить таблицу - конспект параграфа 64 и привести по3 своих примера.

3.Выучить параграфы 63, 65;

4.Упражнения:  360, 362, 376.

Литература

1. Учить два стихотворения о войне (одно из них  Д. Самойлова «Сороковые»);

2. Прочитать рассказ  В. Астафьева «Конь с розовой гривой», приготовить выразительный пересказ;

3.Внеклассное чтение: В. Астафьев «Монах в новых штанах» или любой другой рассказ из сборника «Последний  поклон»

8 класс:

Русский язык

1. Подготовить ответы на контрольные вопросы  (стр. учебника 155), к ним по одному примеру.

2. Отработать параграфы 45, 46

3. Упражнения 272,  277.

4.Самостоятельно проработать параграфы 47, 48. К ним упражнение 292.

Литература

1.. Выучить наконец  стихи М. Лермонтова;

2. Составить таблицу контрастов в рассказе «После бала»

3. Учить стихи  М. Лермонтов «Осень» (стр. 44),  Ф.Тютчев «Осенний вечер» (стр. 45).

4. Биография А.П. Чехова (найти интересный материал)

8 класс

Алгебра

№  605, 606, 607,650, 608, 609,

Геометрия

Учить  2 признак подобия

Просмотров: 1250 | Добавил: Kyza | Рейтинг: 2.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz