Воскресенье, 29.12.2024
Главная новость школы 7 им. Л.С. Новиковой г. Кызыла РТ
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Ноябрь » 27

Справка по всеобучу  по итогам первой четверти  2009-2010 уч.год.

 

По итогам учебного года, движения учащихся за лето и трудоустройства выпускников 9, 11 классов, на основании списочного состава 1-х, 10-ого классов было закомплектовано 27 классов комплектов с общей численностью 658 учащихся. Комплектование 1-х , 10- го, 5-9-х классов осуществлялось на законодательной и нормативно- правовой основе, предусматривающей бесплатность и общедоступность образования на первой, второй и третьей ступенях обучения. При комплектовании 1-х классов администрацией школы , учителями начальной школы весной 2009 года была проведена работа по организации учёта детей  школьного возраста, были составлены предварительные списки организованных и неорганизованных первоклассников в микрорайоне, при приеме в 1-й класс администрация руководствовалась следующими документами: Законом РФ « Об образовании», « О гражданстве РФ» от 31.05.2002г. № 62-ФЗ,  «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25.07.2002 № 115-ФЗ, а также типовым положением об образовательных учреждениях № 196 от 19.03.2001 и уставом общеобразовательного учреждения № 7. Приняты к исполнению «Рекомендации по организации приема в 1 класс» (Письмо МО РФ № 03-51-ИН/ 13-03 от 21.03.2003).

 С целью организованного приема в 10-й  класс и реализации конституционных прав граждан на получение полного общего среднего образования, директором школы Попугаловой Н.И. была создана комиссия, которая проанализировала охват детей обучением на третьей ступени образования в 2008-2009 уч.году и условия для организации учебно- воспитательного процесса. Таким образом обучение в 10- м классе в 2009-2010 уч. году  в МОУ СОШ №7  продолжило 22 учащихся , что на 5 учащихся меньше предыдущего учебного года..24 выпускника 9- х классов для получения  полного общего среднего образования  продолжили обучение в Сузах ,8учащихся продолжили обучение на третьей ступени в других школах города и кожуунах республики, за пределами республики.

За летний период 2008-2009 уч.года из МОУ   СОШ № 7 выбыло 66 учащихся, прибыло 35 учащихся.

С целью отработки списочного состава учащихся в соответствии с ОШ-1, были проверены личные дела , их соответствие с регистрацией учащихся в Алфавитной книге, классные журналы. Замечания, выявленные в ходе проверки ,были устранены. В рамках реализации всеобуча на начало 2009-2010 уч.год было выявлено, что за парту  сели все учащиеся, Бубаренко Даша- учащаяся 5 а класса находилась на карантине с 31.08.09 по 7 09.09 в связи с распоряжением СЭС г.Кызыла РТ. С 7 .09.09 карантин с учащейся снят.

В течении первой четверти наблюдалась сравнительно небольшое движение учащихся по сравнению с первой четверть предыдущего учебного года  ( в 2009-20010 уч.году выбыло- 14 учащихся , прибыло-  6 учащихся в 2008-2009 уч.году выбыло - 38 учащихся, прибыло 6 учащихся.)

Анализ учебной деятельности за первую четверть 2009-2010 уч.года.

 

год

Аттест-сь учащихся

Всего «4»-«5»

% качества

Всего неуспевающих

%успеваемости

2008-2009

460

86

19 %

44

90 %

2009-2010

463

103

22 %

9

98 %

 

 Некоторая динамика наблюдается  по качеству  и успеваемости  в 2009-2010уч.году  в начальной школе: в 2008-2009 уч.году качество 35%, успеваемость- 98%, в 2009-2010 соответственно 40%, 100%.

В 5 «а» классе наблюдается повышение качества знаний на 15 %,   в 6 «а» на 2 %, в 8 «б» на 3 %.

Значительно снизилось качество знаний  в 6 б классе, 6 в классе, 8 в  классе. Снижение качества в 6 в классе обусловлено переводом из этого класса учащихся  в 6а, которые составляли резерв  ударников. Наибольшее количество неуспевающих приходится на  параллель 7-8 классов.( список прилагается).

По итогам первой четверти  пропущено всего 778 дней, что составляет 3692 урока.  Из них по уважительной причине пропущено 702 дня- 3352 урока. Наибольшее количество дней, пропущенных без уважительной причины дали учащиеся следующих классов 5б- классный руководитель Мостовщикова А.Ю., 6б - классный руководитель Медведева Е.Г., 8 в- классный  руководитель Чускук А.А.

В рамках реализации программы «всеобуч»  , была проведена профилактическая работа с учащейся 6б класса Чеплаковой Кристиной:  неоднократно произведено посещение семьи, оказана психологическая помощь девочке педагогами- психологами центра «Сайзырал», соц. педагогом школы Пекарской М.П., классным руководителем Медведевой Е.Г. На конец четверти не обучающихся  детей нет.

 

 

 

Зам.директора по УВР                                                    Пахомова Ю.С.

Просмотров: 3573 | Добавил: Администратор | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Аналитическая справка по итогам проведения входного ЕРМКО в

5-11 классах  МОУ  СОШ №7 в 2009-2010 уч.году.

 

             Согласно  приказа № 156д Министерства  образования,   науки и молодёжной политики РТ были проведены контрольные работы с грамматическими заданиями по русскому языку во 2-11 классах, контрольные работы по математике 2-11 классах,  а также контрольные работы по истории, обществознанию  в 6-11 классы, по географии в 7 -10-х классах, физике 7-11 класах, химии 9-11 классах, родному языку в классах с тувинским языком обучения  со  2-9   кл.  Уровень всех указанных работ  -  базовый.              

             Цель проведения контрольных работ:

 -  контроль освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по  предметам;

-  осуществление школьного мониторинга качества образования ;

 Результаты мониторинга по предметам представлены в сводной таблице по классам и по предметам.

 

          Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по русскому языку позволяет отметить:

-  процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований во 2 ступени обучения составил 91% при качестве 42%.

-процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований на 3 ступени обучения составил 100% при качестве знаний 73%.

-  наиболее успешно справились с заданиями 9а, 11,8а,7в, 5а,5б,5в классы.

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по математике  свидетельствует:

-  показатель  справившихся  на уровне обязательных требований  во  2 ступени обучения по  математике составил 92 % - успеваемость, 53% качество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по истории   свидетельствует:

- самый высокий  процент справившихся с предложенными заданиями  в 11 классе

 на уровне обязательных требований -  в 11 классе  успеваемость составила 100 % , а процент качества 83%.

- самый низкий 6 в-  успеваемость 65 %, качество знаний 6%.

 Самый низкий процент качества 0% наблюдается в 7 б классе, 9б классе 0%, 7в - 13%, 10 класс- 15%. Наибольшее количество учащихся , не справившихся  с работой в 6в классе- 6 учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по

обществознанию выглядит следующим образом:

-- самый высокий  процент справившихся с предложенными заданиями  в 11 классе

на уровне обязательных требований -  в 11 классе  успеваемость составила 100 % , а процент качества 87 %,10 классе при 100% успеваемости 78% качество, 9 б классе- при 100% успеваемости 74% качество знаний. Самый низкий показатель качества знаний в 7в классе 41%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по географии позволяет отметить -  процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований составил 99 % , а процент качества 44 %. Наблюдается значительно снижение качества знаний по сравнению с предыдущим годом на 27 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по химии  позволяет отметить:

-  процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований составил  93% , процент качества составляет 30% . Наилучшие результаты показали учащиеся 11 класса при успеваемости 100%, качество- 41%, наименьшие результаты у  учащихся 9б класса (при успеваемости 85%, качество составляет -24%).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по

анг. языку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Рекомендации:

 

1. Руководителям методических объединений учителей русского языка и литературы, родного языка и родной литературы; математики, физики и информатики; химии, биологии и географии проанализировать полученные результаты на заседании М/О.

2.  Учителям - предметникам при осуществлении мониторинга освоения учащимися образовательных программ использовать тексты заданий как из банка измерителей на уровне учителя, так и из банка измерителей на уровне администрации;

3. Устранить выявленные пробелы в знаниях учащихся на индивидуальных консультациях и дополнительных занятиях;

4.  Добиваться стабильности знаний, умений и навыков учащихся.

 

 

 

                             Заместитель директора по УВР_________Пахомова Ю.С._______/

 

 

 

Просмотров: 2337 | Добавил: Администратор | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz