Аналитическая справка по итогам проведения входного ЕРМКО в
5-11 классах МОУ СОШ №7 в 2009-2010 уч.году.
Согласно приказа № 156д Министерства образования, науки и молодёжной политики РТ были проведены контрольные работы с грамматическими заданиями по русскому языку во 2-11 классах, контрольные работы по математике 2-11 классах, а также контрольные работы по истории, обществознанию в 6-11 классы, по географии в 7 -10-х классах, физике 7-11 класах, химии 9-11 классах, родному языку в классах с тувинским языком обучения со 2-9 кл. Уровень всех указанных работ - базовый.
Цель проведения контрольных работ:
- контроль освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предметам;
- осуществление школьного мониторинга качества образования ;
Результаты мониторинга по предметам представлены в сводной таблице по классам и по предметам.
Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по русскому языку позволяет отметить:
- процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований во 2 ступени обучения составил 91% при качестве 42%.
-процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований на 3 ступени обучения составил 100% при качестве знаний 73%.
- наиболее успешно справились с заданиями 9а, 11,8а,7в, 5а,5б,5в классы.
Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по математике свидетельствует:
- показатель справившихся на уровне обязательных требований во 2 ступени обучения по математике составил 92 % - успеваемость, 53% качество.
Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по истории свидетельствует:
- самый высокий процент справившихся с предложенными заданиями в 11 классе
на уровне обязательных требований - в 11 классе успеваемость составила 100 % , а процент качества 83%.
- самый низкий 6 в- успеваемость 65 %, качество знаний 6%.
Самый низкий процент качества 0% наблюдается в 7 б классе, 9б классе 0%, 7в - 13%, 10 класс- 15%. Наибольшее количество учащихся , не справившихся с работой в 6в классе- 6 учащихся.
Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по
обществознанию выглядит следующим образом:
-- самый высокий процент справившихся с предложенными заданиями в 11 классе
на уровне обязательных требований - в 11 классе успеваемость составила 100 % , а процент качества 87 %,10 классе при 100% успеваемости 78% качество, 9 б классе- при 100% успеваемости 74% качество знаний. Самый низкий показатель качества знаний в 7в классе 41%.
Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по географии позволяет отметить - процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований составил 99 % , а процент качества 44 %. Наблюдается значительно снижение качества знаний по сравнению с предыдущим годом на 27 %.
Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по химии позволяет отметить:
- процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований составил 93% , процент качества составляет 30% . Наилучшие результаты показали учащиеся 11 класса при успеваемости 100%, качество- 41%, наименьшие результаты у учащихся 9б класса (при успеваемости 85%, качество составляет -24%).
Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по
анг. языку
Рекомендации:
1. Руководителям методических объединений учителей русского языка и литературы, родного языка и родной литературы; математики, физики и информатики; химии, биологии и географии проанализировать полученные результаты на заседании М/О.
2. Учителям - предметникам при осуществлении мониторинга освоения учащимися образовательных программ использовать тексты заданий как из банка измерителей на уровне учителя, так и из банка измерителей на уровне администрации;
3. Устранить выявленные пробелы в знаниях учащихся на индивидуальных консультациях и дополнительных занятиях;
4. Добиваться стабильности знаний, умений и навыков учащихся.
Заместитель директора по УВР_________Пахомова Ю.С._______/